ФЭНДОМ

На данный момент (06.12.2014г.) в игре проработано всего 7 классов. Сейчас познакомимся со всеми классами которые будут доступны на ЗБТ Lost Ark.

Мастер бояПравить

Она использует быстрые и мощные комбинации ударов для уничтожения врагов, комбинации связанные с воздухом особенно разрушительны, и если её шкала элементальной энергии полна, то она может одним ударом уничтожать толпы врагов

Охотник на демоновПравить

Это умелый стрелок, умения которого варьируются в зависимости от используемого оружия:

  1. Первый вариант с двумя пистолетами, отлично подходит для уничтожения быстро пребывающих орд врагов.
  2. Для больших скоплений врагов, Охотник на демонов может использовать дробовик.
  3. Винтовка хороша, что бы снайперским огнём уничтожать монстров с которыми не очень хорошо сражаться вблизи.

Если вам нравится грациозные убийцы, требующие просчитывать каждый свой шаг, то Охотник на демонов для вас.

АрканаПравить

Использует метает во врагов карты, заряженные сильной магической энергией. Карты выбираются в случайном порядке, с помощью колоды. Карта «showtime» позволяет Аркане наносить колоссальный урон. Так же у неё есть Колесо судьбы, которое позволяет повторно колдовать последнюю применённую абсолютную способность.

ВоеначальникПравить

Это могущественный рыцарь с крепкой бронёй и непробиваемым щитом. Помимо впитывания урона, у него есть множество атак связанных с копьём и щитом.

ИнфайтерПравить

Его умения основаны на взрыве тайной энергии прямо перед собой, что делает из него бойца ближнего боя, наносящего колоссальный урон своим противникам. Пораженные заклинаниями враги буквально рассыпаются или отбрасываются мощным импульсом.

ПризывательПравить

Призывает себе в помощь могущественных древних духов, чья сила огромна.

БерсеркПравить

Будучи вооруженным двуручным мечом, он может входить в состояние гнева, в котором он способен в одиночку уничтожить целые волны монстров.